A+ A A-


Прохождение Borderlands 2


Borderlands 2 - гибрид FPS и RPG, являющийся преемником игры 2009 от Gearbox.

С момента событий Borderlands, в которой игроки раскрыли секреты Эридианского Хранилища, прошло пять лет. Некто по прозвищу Красавчик Джек присвоил себе достижения Охотников за Хранилищем, предъявив претензии на сокровища Хранилища, что позволило ему завоевать Корпорацию Гиперион и захватить власть на Пандоре. Пообещав очистить планету от беззакония, Красавчик Джек стал проводить кампанию по уничтожению существующего населения колонистов и индустриализации планеты. Главный символ правления Красавчика Джека — огромных размеров база снабжения в виде буквы Н, располагающаяся на луне Пандоры. База видима всегда и в состоянии доставить силы Гипериона в любую точку планеты.

Как и в первой игре, чтобы осуществить прохождение Borderlands 2, на выбор предоставляются 4 персонажа, но уже других. Первый — Сальвадор по кличке «Gunzerker», который пришел на замену Кирпичу из первой части. Следующий персонаж — сирена по имени Майя, схожая с Лилит из первой игры, но с другой способностью. Также у нас есть солдат Акстон, полагающийся на турели, как Роланд, а также убийца Зеро, со способностью становиться невидимым на короткое время и создавать своего двойника.

У нас вы найдете полное прохождение Borderlands 2, так что вы сможете без труда одолеть Красавчика Джека и освободить Пандору.

Borderlands 2 прохождение: Глава № 1

Играем мы за Маркуса с Пандоры. Сразу же нам поведают весьма занимательную историю о тех захватчиках, которые прибыли на Пандору и ведут себя совершенно беспардонно, уничтожая редкие виды животных и просто загаживая все вокруг.

Прохождение Borderlands 2

Довольно быстро небольшая банда захватчиков будет наказана врезавшимся в них поездом. Все бы ничего, но мы тоже были в том поезде, которые из-за этого сошел с рельс. Выживаем только чудом. Приходим в себя оттого, что вокруг суетится небольшой робот. Он болтает без умолку, причем из этой болтовни можно выловить и довольно полезную информацию. Идем за ним в убежище, где полным-полно трупов. Увы, какая-то местная тварь кидается на нашего провожатого и порядком его повреждает – бессовестно вырывает ему глаз, после чего бросает робота и просто скрывается через дыру в потолке. Зато теперь слепой робот скажет нам, где можно найти пистолет-пулемет и автомат.

Borderlands 2 прохождение: Глава № 2

Следуем к месту назначения. Сделать это довольно просто – как и во многих других современных играх, правильный путь подсвечивается ромбообразным маркером. С ним поиск нужных предметов, мест и персонажей станет значительно более легким, тем более, что он будет успешно сопровождать нас на протяжении всей игры. Побегаем вокруг, собирая патроны и деньги, которые могут пригодиться позже.

Прохождение Borderlands 2

Кстати, роботы также могут принести немало полезных вещей.

Когда мы получили оружие, изменится и цель. Теперь новый маркер отведет нас на место первой битвы. Здесь нам придется доказать диким животным Пандоры, что свинец круче животной ярости.

Borderlands 2 прохождение: Глава № 3

Выходим из помещения и сразу же начинаем бой. Около пяти тварей атакуют нас. Что ж, прикончить их будет довольно просто, главное стараться беречь патроны и не подпускать врага близко к себе. Проходим вперед и обыщем разбитую машину – здесь также можно найти немало полезных вещей. Покореженный робот следует за нами, а следом и кучка врагов. Перебьем всех. Теперь появится здоровый босс, который держит в зубах фрагмент нашего несчастного робота. Враг здорово прыгает, так что отпрыгиваем в стороны, чтобы избежать атаки, при этом нашпиговывая его свинцом. Вскоре прибудет ещё несколько более слабых тварей, которых стоит сразу прикончить, чтобы не мешались под ногами.

Прохождение Borderlands 2

Теперь нужно найти специалиста, который сможет починить нашего несчастного робота. Для этого нужно попасть к Хаммерлоку. Подходим к приземистому зданию. Сначала оно не хочет нас запускать, но вскоре наш вечный «ангел-хранитель», появляющийся в самые сложные моменты, откроет нам дверь. Соберем здесь патроны и, что самое важное, новую пушку.

Пробиваемся вперед до поселка выживших, сметая по дороге врагов. Наконец-то мы найдем нужного нам парня, которому отдаем запчасти от робота. Он довольно быстро прикрутит глаз робота на место, после чего тот радостно забегает вокруг. Что ж, третья глава закончена и можно начинать четвертую.

Borderlands 2 прохождение: Глава № 4

Хаммерлок ожесточенно стучит по передатчику, висящему на доске объявлений, остервенело ругаясь. Оказывается какие-то враги просто выключили подачу электричества. Что ж, проблема действительно серьезная. И не нужно пояснять кому именно придется разбираться с нею. Конечно, заниматься ею будем именно мы. Заодно нам предстоит очистить поселение Берг от врагов, которые засели там. Вслед за роботом идем к переключателю и активируем его. Наблюдаем как заслон немного поднимается, пропуская нас. Идем туда. Лучше всего здесь использовать снайперскую винтовку – очень удобная позиция для расстрела врагов сверху, с безопасной дистанции. Патроны для снайперки экономим, так как они не валяются на каждому шагу. При возможности переходим на оружие ближнего боя, благо в целом оружия и патронов на него хватает. Врагов расстрелять весьма сложно – искусственный интеллект в игре довольно неплох. На зачищенных участках собираем патроны – некоторые из них находятся в закрытых ящиках. Очень удобно, что в игре боеприпасы и аптечки подсвечены, так что найти их будет очень легко.

Прохождение Borderlands 2

Серьезным противником может стать пушка, больше похожая на башню танка. Она постоянно стреляет в нас, а ведь одновременно приходится отражать атаки многочисленных врагов. К счастью, враги довольно слабые, вооруженные топорами и лишенные брони. Но есть и бронированные гранатометчики. Стараемся убить не только их, но и парня, который сидит сверху на пушке и стреляет в нас. Когда это удастся, робот подбежит к воротам. Открыть их традиционным способом не получится. Но не зря же мы захватили такую подходящую танковую пушку! Одного выстрела с неё будет достаточно, чтобы разнести ворота. Только за воротами нас поджидает ещё один отряд врагов. Их легко прикончить с все той же пушки. Уж тут количество врагов не имеет значения – один выстрел превратит в фарш целую толпу противников. Главное чтобы они не подобрались в упор. Когда волна схлынет, пройдем вперед и обыщем трупы – наверняка найдется немало полезных вещей.

Идем вперед, пока не увидим слева огромный драккар, вмерзший в лед. Тут надо быть осторожнее – по небу летает несколько недружелюбных тварей. Они атакуют и нас, и врагов.

Пробиваемся вперед, сокрушая врагов. В здании можно найти ящик, в котором лежит неплохой арсенал.

Перед открытием ящика нам предложат выбрать один из цветов – от этого зависит какими характеристиками будет обладать лежащее в ящике оружие. Также неплохое оружие можно найти в туалете. Интересно, кто его туда положил? Вообще в поселке нам предстоит бойня – врагов очень много, хоть они и слабые. Но все-таки попотеть здорово придется. Зато головоломок никаких – идешь и сносишь всех на своем пути.

Наконец-то, после долгого и утомительного боя, мы сможем добраться до капитана Флинта. Тварь довольно неприятная, из-за шлема отдаленно напоминающая Саурона из Властелина колец. Это босс, так что бой с ним отнимет немало времени и сил. Задачу здорово усложняет множество мелких врагов, которые постоянно появляются на дороге и путаются под ногами. Стараемся не тратить много времени и патронов на них – главная цель это капитан Флинт, до которого нужно поскорее добежать. Конечно, лучше всего стрелять в голову. Но ещё более уязвимое место – затылок. Вот только попадать туда получается не так часто, как хотелось бы. Не стоит близко подходить к нему – когда он бьет по полу, вокруг него образуется круг огня, способный нанести немалый урон.

Когда Флинт будет уничтожен, робот сопроводит нас к плавательному средству. Конечно, он острит про могучий корабль, вот только внешне этот корабль выглядит как обычная спасательная лодка. Что ж, мы не привередливые, так что вполне может попутешествовать и на ней. Загрузимся туда, побеседуем с роботом. Щелкаем по зеленому знаку руки на противоположном концу лодки. Здесь начинается новая глава.

Borderlands 2 прохождение: Глава № 5

Пробегаем по ледяной пустыне – если приглядеться, то наверху можно увидеть ездящие по дороге автомобили. Теперь любуемся как рухнет взорванный врагами мост. Проходим под остатками моста и сразу же начинаем стрелять по врагам – довольно жутким, здоровым монстрам, прикончить которых довольно сложно.

Прохождение Borderlands 2

После их уничтожения продвигаемся вперед, чтобы натолкнуться на каких-то паукообразных монстров, которые вылезают из дыр в скалах. Казалось бы – ну чем они могут быть опасны? Однако кроме немалой силы и выносливости, эти твари могут похвастать ещё и умением кидаться огромными валунами. Несколько таких попаданий вполне может прикончить нас, так что стараемся уклоняться от них.

Перебив врага идем вперед. Вскоре дойдем до какого-то подобия поселка. Здесь, возле магазина, можно обнаружить весьма полезный автомат – он продает патроны, лекарства, щиты и другие необходимые для выживания вещи. Можно смело воспользоваться им, если имеются деньги. Тут же можно продать лишнее оружие, чтобы разжиться твердой валютой.

По идее один из этих автоматов должен позволять вызывать транспорт. Увы, он заблокирован. И чтобы решить эту проблему, необходимо принести гиперианский переходник. Увы, делать нечего – снова отправляемся в путешествие, на поиски приключений. Чтобы не петлять долго, просто идем к пещере, которая напоминает рыбий рот (впрочем, возможно это просто череп гигантской рыбины) и пройти черзе неё. Дойдя до места с интересным названием Застава рыбных потрохов, мы тут же подвергаемся атаке.

Лучше всего здесь петлять, прятаться за любые предметы, похожие на убежище, и стрелять, осторожно высовываясь из-за них. Это позволит сэкономить максимум здоровья, при этом легко уничтожая врагов. В первую очередь стоит остерегаться врагов-самоубийц. Они обвешиваются гранатами, подбегают и взрываются. Обычно такого взрыва вполне достаточно, чтобы отправить нас на тот свет. Уничтожив всех врагов, можно покопаться в останках и осмотреть близлежащие строения. Гиперианский переходник обнаружить несложно – он лежит возле одного из строений и подсвечен ярким лучом, так что на поиски не понадобится тратить много сил и времени. Собрав все полезное, возвращаемся через рыбий скелет к торговым автоматам. Лишние вещи продаем, а добытый с таким трудом переходник устанавливаем на соответствующий автомат - тачкомат. Теперь активируем его и можем выбрать такой автомобиль, какой нравится нам больше всего. На выбранном автомобиле можно двигаться вперед по ущелью, руководствуясь инструкциями нашего симпатичного помощника. Управлять приходится не привычными клавишами, а мышкой. Поэтому в первое время гонка не будет доставлять удовольствия, к управлению придется привыкнуть, чтобы не врезаться во все подряд, а петлять по ущелью.

Только так получится пересечь его, выполнив задание инструктора. Конечно, спокойно ездить не получится – довольно скоро на нас нападет группа врагов. Но ведь и крупнокалиберный пулемет на нашем автомобиле поставлен вовсе не для красоты. С его помощью можно легко нашинковать противника. Добравшись до Заснеженного перекрестка, следуем по дороге, пока не окажемся перед запертыми вратами. Простейший ключ к этим вратам – все тот же крупнокалиберный пулемет. Увы, спокойно взломать двери нам не дадут – со всех сторон посыплются мелкие враги, которых проще всего прикончить, немного отъехав и перемешав крупнокалиберными пулями.

Именно когда они будут уничтожены, к нам придет новое сообщение – теперь нам нужно вернуться назад и отыскать некого Джека, который готов помочь нам в нелегком поединке против врагов.

Дорога пролегает как по узким ущельям, так и по просторным ледяным пустыням. Конечно, встретятся враги, с которыми не стоит особенно беседовать – пулемет поможет беречь патроны и избавляться от противников. Уничтожив всех и хорошенько обыскав трупы и окрестность, продолжаем путь, пролегающий через деревянный мост. Вот он очередной чекпоинт, а заодно и старый добрый тачкомат, который позволит получить автомобиль, если прежний был поврежден, уничтожен или потерян.

Прогуливаемся или катаемся по безлюдной пустыне в поисках нужного нам человека. Временами натыкаемся на странные растения под названием «Жгучий кактус». Приближаться к ним не стоит – они вполне могут наказать разрядом тока. Немного побегав обнаружим записывающее устройство, которое отправит нас на Мозговые поля. Увы, придется возвращаться. Путь предстоит неблизкий, так что, если автомобиля нет, лучше посетить тачкомат и заказать подходящий транспорт. Кстати, можно подобрать автомобиль именно такой раскраски, какой нравится больше всего. Из-под снега выпрыгивают твари с довольно звучным названием – взрослые мордоплюи. Расстреливаем их с пулемета, собираем хабар и едем своим путем. Почти сразу нас атакует авиация – местный аналог драконов. Чтобы не заблудиться в долгом путешествии, стоит использовать карту, ориентироваться по которой будет гораздо проще.

Впрочем, потеряться довольно сложно, если время от времени поглядывать на мини-карту, тем более, что и дорога до самой цели проложена довольно неплохая, хотя время от времени она и пролегает через пещеры и другие довольно опасные места, буквально кишащие всякой пакостью.

Добравшись до Мозговых полей, придется покинуть транспорт – узкая дорога завалена булыжниками. К счастью, до цели осталось не так уж и много, можно добежать пешком. Вскоре мы услышим крик капрала Райса, которого атакуют местные твари. Он просит о помощи, так что поскорее спешим к нему. Врагов на дороге к нему много, причем они не только бьют голыми лапами, но и швыряют довольно тяжелыми предметами, например, машинами. Поэтому стоит быть максимально осторожными и стрелять как можно быстрее и точнее. После их убийства появляется задание – убить трех врагов, напавших на Райса. Пробегаем по ущелью и видим огромных, метров трех, великанов, напавших на несчастного капрала. Бой усложняют нападающие сверху драконы. Когда мы подойдем к Райсу, он, увы, умрет, но перед этим успеет рассказать про энергоблок, который утащили враги. Убежище не может обойтись без него, так что нам снова предстоит путешествие и бои.

Идем по карте и буквально через минуту окажемся в лагере Ветролома. Если есть снайперская винтовка, лучше начать бой на большой дистанции, чтобы сократить поголовье врага, прежде чем идти в ближнюю атаку. Лагерь наполнен самыми разными тварями, в том числе и взрывающимися – их уничтожаем в первую очередь, не позволяя приблизиться. После победы обшарим трупы, собирая боеприпасы, а заодно и найдем энергоблок – он лежит возле одного из поверженных противников, и найти его будет довольно просто – он не слишком маленький. Конечно, когда энергоблок у нас в руках, нужно попасть в Убежище, чтобы спасти его.

Увы, лейтенант Дэвис, который координировал нас, также подвергся атаке – теперь придется спасать ещё и его.

Миссия здесь выполнена, так что можем вернуться к машине, оставленной в ущелье. Все-таки передвигаться на четырех колесах лучше, чем на двух ногах. Да и пулемет – серьезный аргумент против недружелюбных встречных. Едем по дороге, не забывая смотреть на карту – огромные просторы игры вполне позволяют заблудиться. По мере приближения послушаем обращение новоявленного тирана, который выступает по радио. Приблизившись к Убежищу, перебьем врагов, даже не покидая машины, их не так уж и много. Потом подойдем к коммуникатору и связаться с выжившими, которые откроют нам врата. Машина делась непонятно куда, так что продолжать путешествие придется пешком. Идем по карте до здания с довольно странной архитектурой. Поднимаемся по лестнице и разговариваем со странным парнем.

Он просит нас подключить энергоблок к системе. Хорошо хоть бежать никуда не нужно – система находится у нас за спиной. Конечно, теперь нам дадут ещё одно задание – поговорить с рядовым Джессапом, который сможет впустить нас в город. Найти его несложно, он стоит возле ворот. Если нет желания обследовать весь город, сразу идем к стрелке на карте. Заходим в какое-то заведение, где видим парня, закинувшего ноги на стол - Скутера. Он немного буйный, но поговорить с ним можно. Забираем эридий, который он нам дает, а заодно пару аккумуляторов. Пробежимся по городу и совсем недалеко от мастерской Скутера обнаружим гнездо для первого аккумулятора. Вставляем его и ищем гнездо для второго. Теперь нужно купить что-нибудь у Безумного Эрла. Вообще-то это улучшение оружия, а не покупка, но не будем придираться к переводу. После улучшения оружия мы автоматически получаем третий аккумулятор. С ним идем до гнезда и устанавливаем его на место. Увы, план Скутера не осуществился и город никуда не полетел. Поэтому нам предлагают поискать Роланда, а для начала поговорить с Алым налетчиком. Отыскиваем его в Штабе Алых налетчиков (карта снова выручает нас) и после короткой беседы получаем задание открыть дверь в командный центр Роланда. Побывав в кабинете Роланда, прослушаем сообщение и узнаем об Огненном ястребе. Вот и шестая глава!

Borderlands 2 прохождение: Глава № 6

В сообщении также говорится, что теперь этот дом становится нашей собственностью. Положим что-нибудь в сейф. Теперь отправляемся в Ущелье Отмороженных – Роланд в руках у Огненного Ястреба, одного из самых жестоких убийц планеты. При этом Роланд знает все о уязвимых местах Гипериона. Именно поэтому нам предстоит спасти его.

Прохождение Borderlands 2

Идем к выходу из города. Слева от выхода найдем тачкомат и закажем машину – не пешком же нам бегать по пустыням. Едем по дороге, время от времени сверяя направление по карте. Доезжаем до моста и пересекаем его. Сразу после моста выскакиваем из машины и бежим в расположенное рядом здание, где выкашиваем орду врага. Противники здесь разнообразные, так что в первую очередь убегаем от самоубийц и отстреливаем огнеметчиков. Прикончив всех, проходим дальше и видим портал в Ущелье Отмороженных – именно сюда нам и нужно. В самом начале ущелья стоят автоматы, так что можно запастись патронами, оружием и другими полезными вещами, прежде чем продвигаться дальше, где нас поджидает целая толпа противников. Расстреливать их довольно удобно – мы находимся значительно выше, так что это просто идеальная снайперская позиция. После этого соберем наши трофеи. Идем вперед по каменистому ущелью.

Здесь встретим новых врагов – Муравьев Рабочих. Они могут бить на приличную дистанцию, так что прячемся в укрытия. После их уничтожения к нам навстречу выйдет Голяк Без Головы. Парень странный и очень опасный. Так что близко к нему не подходим. Пройдя дальше, встретим здорового противника, отдаленно напоминающего Хеллбоя. Здесь есть небольшая хитрость – если попасть пару раз со снайперской винтовки ему в голову, то он обезумеет и просто снесет находящихся поблизости союзников. Довольно удобно, если нет желания тратить время и патроны. Конечно, самого врага также придется потом добить. Тем более, что в его рюкзаке найдется куча патронов, оружия и брони – полезных вещей, которые пригодятся позже. Бежим дальше. Прикончим несколько довольно крепких противников и достигнем чекпоинта.

Проходим дальше и видим пауков. Они опасны тем, что бросают на большую дистанцию паутину, которая наносит немалый урон. Дойдем до лагеря Пепельной Пасти, который кишит странными коротышками, которые бросаются топорами, но убиваются довольно легко. Не забываем отстреливать бочки с горючим, чтобы выжечь врагов.

В коридоре стоит быть осторожнее – из стен время от времени бьют струи пламени, причем бьют только с правой стороны, а в одном месте сверху. Поэтому избежать огня не так уж и сложно. После этого будет очередной чекпоинт. Наконец-то мы доберемся до магазина, где стоит пополнить запасы припасов и лекарства. Сразу посл этого мы окажемся в логове Огненного Ястреба. В центре находится какая-то девушка в черном, которая почти сразу испаряется. Зато остается один враг, на которого придется потратить немало боеприпасов. Причем бить его лучше всего с снайперской винтовки. Смотрим ролик. Вот это сюрприз. Оказывается Огненный Ястреб, которого все так боятся, это привлекательная девушка. Конечно, не без странностей. Удивительно, но драться с ней не придется. Нужно помочь ей встать и принести лекарсртво (оно в сейфе справа). После этого отдаем ей эридий. Видимо после этого ей стало полегче. Жаль, но Роланда здесь нет. Он уже в другом месте. Конечно, придется искать его. Но сначала нужно прикончить врагов, которые кинутся со всех сторон. Но теперь Огненный Ястреб, она же Лилит, влюбленная в Роланда, с нами, а она хороший боец. Впрочем, можно просто отойти и наблюдать за боем. А можно помочь ей и получить опыт, который лишним не бывает. Но схватка здесь будет серьезной и к этому стоит быть готовыми. Малая дистанция вынуждает нередко пускать в дело не только огнестрельное оружие, но и холодное.

Нашей союзнице снова нужен эридий, который можно найти в коробке неподалеку. Теперь она дает нам инструкцию – нам предстоит отправиться на поиски Роланда, в то время как она вернется в Убежище, чтобы поработать там.

Borderlands 2 прохождение: Глава № 7

Идем по пещере, собирая полезные вещи – патроны, деньги, лекарства. На выходе из пещеры, слева, увидим кучу ящиков, которые наполнены неплохим оружием. Выходим на улицу. Спрыгнуть с утеса на землю можно без опасений – несмотря на большую высоту, урона мы не получим ни малейшего. Пройдем вперед и найдем магазины по покупке и продаже полезных вещей. Переходим на новую локацию со странным названием – Три Рога Водораздел. Сразу же нам навстречу выскочит довольно много противников, которых желательно поскорее перебить – среди них много самоубийц. Продвигаемся вперед и доберемся до автомата по вызову автомобилей. Подберем подходящую модель и продвинемся вперед, на поиски приключений.

Прохождение Borderlands 2

Сначала через мост, потом налево. Выезжаем на дорогу и едем по ней. Добираемся до перехода в новую зону – Долина Три Рога. Сначала свернем направо, а дальше прямо по дороге. Когда появится надпись мотель «Довольный свин». Подъезжаем к воротам забора и подаем звуковой сигнал, чтобы привлечь внимание обитателей. Вот только они нам не рады и сразу начнут атаку. Расстреливаем их либо с тяжелого вооружения джипа, либо с ручного оружия. Здесь стоит быть осторожными – на воротах установлены турели, которые могут разнести джип за секунды. К счастью, совсем рядом есть автомат для вызова автомобилей. Здесь же обыщем ящики, собирая полезные вещи. Проедем немного налево и обнаружим переход в Пески. Почти сразу нас начинает обстреливать вертолет, который легко уничтожить как с гранатомета, так и с пулемета. После вертолета переключаемся на наземных врагов – пауков и даже вражеский автомобиль. Добираемся до гаража Элли. С которой нам нужно побеседовать. Нда, при взгляде на неё воистину вспоминаются слова «Знойная женщина – мечта поэта». Весит она центнера полтора.

Неудивительно, что она, сев в автомобиль, раздавила его. Теперь нам предстоит насобирать запчастей для постройки новой машины. Кстати, она сестра Скутера, правда семейного сходства в них нет. Что ж, заглянем в гараж, чтобы обшарить ящики, купить и продать оружие и патроны. Если есть необходимость – вызовем автомобиль прямо отсюда. Выдвигаемся вперед. Нам нужно расстрелять машины разбойников, чтобы собрать запчасти и выполнить задание. После уничтожения машины на её месте могут остаться колеса и другие полезные вещи. Запчастей нам понадобится ровно пять. Работу здорово усложняют время от времени попадающиеся пауки. После сбора запчастей едем к Элли, чтобы получить новую машину, в которой можно будет пробраться в крепость врагов. Кстати, после создания новой машины, мы сможем вызывать точно такую же в любом тачкомате. Опять придется погоняться по пескам за машинами, чтобы собрать украшения для Элли. Во время охоты Элли рассказывает про свою нелегкую жизнь. После сбора фигурок, вернемся к нашей красавице и расставим фигурки по комнате, как она и просит. Забираем опыт и продвигаемся дальше. Пожалуй теперь будет лучше телепортироваться в Три Рога – благо совсем рядом стоит телепорт. Здесь купим нужное и продадим ненужное. Сразу возьмем машину и едем дальше. едем по дороге, ориентируемся по карте. Перейдем на нужную нам локацию и подождем, пока нас запустят на базу противника. Жаль, конечно, но заехать в Трущобы Кровомесов нельзя – придется идти пешком и пережить серьезный бой. А после боя к нам выйдет очень серьёзный босс – Жуткая Пасть с кучей мелких помощников. Он использует щит и дробовик, так что попасть в него будет очень сложно. Тем более, что на малой дистанции он ещё и бьет щитом. Лучше стараться зайти к нему сбоку и пострелять в незащищенные части тела. Убить его очень и очень сложно. Но только сделав это можно заполучить ключ от моста и продвигаться дальше. вставляем ключ в гнездо и перед нами опускается огромный подъемный мост. Входим внутрь и переходим на новую локацию – в Крепость Кровомесов.

Конечно, здесь нас уже поджидает несколько довольно крутых противников, а заодно магазины. Прогуляемся вперед, взламывая многочисленные ящики, сейфы и другие места хранения ценностей. Идем вперед, сокрушая многочисленных врагов на своем пути. После уничтожения мелочи к нам выскочит Безбашенный Псих, размахивающий и швыряющий топорами. Убиваем, собираем трофеи – все привычно. Идем по коридору, заблудиться здесь довольно сложно, выкашивая противников. В некоторых местах можно увидеть турели – их желательно уничтожать в первую очередь, так как именно они могут доставить нам максимум проблем. Проходя мимо стиральных машин (как они сюда попали?) заберем из одной из них эридий – пригодится в будущем.

Доходим до Сатанинской пасти, перепрыгиваем через поломанный мост, стреляем во врагов, засевших на высших этажах. Снова нашим лучшим другом станет снайперская винтовка. После убийства мелочи к нам выйдет Безумный Майк – парень очень крутой, живучий и вооруженный гранатометом, так что прикончить его будет очень сложно. Но все-таки прикончить его можно. В награду в ящиках можно найти очень мощный гранатомет. Проходим вперед, пополняем запасы патронов, брони и жизни и можно приступить к очередной бойне. Врагов в небольшом зале будет ОЧЕНЬ много, и они будут самыми разнообразными. В зале можно обнаружить мощное силовое поле (скрещенные молнии), за которыми находится целая куча полезных вещей. Вот только пройти туда не получится до тех пор, пока не будет отключено поле.

Осмотримся и заметим толстый кабель, идущий от силового поля. Идем по проводу, прикончим противников, и нажмем рубильник. Вернемся. Соберем трофеи и продолжим путь, поглядывая на карту. Очередные залы и очередные толпы врагов, которых необходимо перебить. Наконец-то чекпоинт и подсвеченная зеленым дверь в камеру – за ней находится Роланд. Смотрим ролик. Он с нами! Но ненадолго.

Враги снова утащили его. Идем следом. По дороге нам попадется несколько довольно крепких роботов, которых придется уничтожить. Очередной переход. Новая локация – Бастион Кровомесов. Сразу после перехода на локацию пристрелим несколько роботов на дороге. Роланда стараются утащить на базу, так что со всех ног бежим туда. Конечно, на дороге у нас будет стоять немало роботов, которых в быстром темпе перебиваем. Мешать это сделать нам будут ремонтники – небольшие летающие роботы, способные лучом лечить наземных союзников. Кроме того, они могут довольно ощутимо бить током. Поэтому их уничтожаем в первую очередь.

Наконец мы доберемся до раненого парня, который сообщит нам, что мы должны уничтожить Храм Взрывателя. Храм мы увидим сразу же. Но вот уничтожить эту махину будет непросто. Тем более что её оберегает целая орда мощных роботов и несколько турелей. Кстати, Роланд завис здесь же – силовое поле удерживает его, не позволяя сбежать или помочь нам. При бое против роботов стоит помнить, что Погрузчиков убивать необязательно, достаточно парой выстрелов отстрелить им руки, после чего они станут беззащитными.

Увы, у нас не получается спасти Роланда. Его унесли на базу Гипериона в Песках, где собираются подвергнуть пыткам. Поэтому следуем за врагами и переходим на локацию Пески.

Путешествуем по Пескам, бомбим вражеские машины, которые атакуют нас. Ориентируемся по карте и добираемся до ворот в Лагерь Дружбы. Здесь довольно много роботов, против которых великолепно действует коррозионное оружие. Перебив целую гору разномастных врагов, нужно добраться до странного аппарата – НАДЗ-РАТП, который и создает роботов, идущих на нас в атаку. Её уничтожать лучше издалека, пользуясь снайперским оружием, так как вблизи нам будут мешать её порождения. И уж тем более не стоит подходить к ней вплотную – аппарат бьет довольно мощными струями огня и может спалить нас буквально за пару секунд. Самое слабое место – красный сенсор, напоминающий глаз. В него достаточно положить всего магазин-два патронов из снайперской винтовки, чтобы выполнить миссию. Осталось просто добить оставшихся грузчиков. Так как в этот момент подсоединяется Роланд, бой станет значительно более легким.

Borderlands 2 прохождение: Глава № 8

Так как Роланд покинул нас сразу после боя, нужно отправиться в Убежище и встретиться с ним там. Возвращаемся тем же путем, как шли сюда – через Пески, Долину Три Рога и Водораздел. После перехода в Пески сразу создадим автомобиль и отправимся в путешествие – пешком идти слишком долго. Потеряться здесь довольно просто, так что стараемся почаще смотреть на карту. В Убежище сразу идем в Штаб Алых Налетчиов, где нас поджидает Роланд. Получаем новое задание. Теперь нам предстоит добыть ключ. Прохождение Borderlands 2 По полученной информации ключ хранится у Вильгельма. О, это серьезный противник. Придется пролить немало крови и потратить патронов, чтобы прикончить его. Если не удастся сразу победить его, то можно побегать по окружающей локации и побить побольше мобов, чтобы получить новый уровень. Уж это сделать несложно, врагов на локации много, и они постоянно появляются со всех сторон. Увы, как окажется после победы, ключа у Вильгельма нет. Придется продолжить путешествие.

Borderlands 2 прохождение: Глава № 9

Прохождение Borderlands 2

Нужно добытое ядро Гипериона и поместить его туда, где в генераторе было старое ядро. Теперь добежим до центра, где нас уже поджидает механик. Включаем по очереди два механизма и направляемся к Роланду – у него можно добыть пять элементов Эридиума. Возвращаемся в центр, помещаем Эридиум в руки Лилит. Теперь мы просто окажемся за стенами города, ну а сам город спокойно улетит. Направляемся в локацию Долина и поднимаемся на гору. По дороге встретится довольно много врагов, которых стоит спокойно прикончить. Когда доберемся до помеченной точки активизируем механизм нажатием кнопки.

Borderlands 2 прохождение: Глава № 10

Подождем пока лед растает и переходим на локацию Холодильник. Отбиваемся от врагов, но при этом лучше не связываться со здоровенными монстрами, которые прогуливаются по льду – это доставит много лишних проблем. Открываем дверь при помощи вентиля и проходим туда. Поднимаемся на подъемнике, чтобы активировать рычаг и снова спуститься вниз. Теперь мы оказываемся на совершенно другой локации. Прохождение Borderlands 2 Идем вперед, а после получения сообщения от девушки сразу используем станцию для быстрого перемещения. Увы, обнаружить Санктурию так и не удалось. Проходим пешком вперед, по дороге уничтожая роботов и монстров. Когда доберемся до водоема обратим внимание на систему грузоперевозки. Идем по лестнице к длинному мосту, и подождем пока приблизится платформа. Ну а сверху в это время сбросят контейнер. Теперь можно перебраться на противоположную сторону, используя платформу. Теперь идем к воротам, которые видятся в отдалении. Через них можно пройти к контрольной точке. Конечно, на нас в это время нападет целая куча врагов. Их перебить несложно, но среди них будет и весьма опасный противник – Конструктор, с которым придется повозиться значительно дольше. Пройдем через открывшиеся ворота и окажемся совсем рядом с источником сигнала. Как раз в этот момент из-под земли покажется здоровенный червяк. Прикончим его, а вот на появившихся роботов лучше не тратить время и патроны.

Забираем деталь, выпавшую из червяка, и спешим на локацию Высокогорье. Продвигаемся к маркеру, ориентируясь по карте. Теперь мы доберемся до крыши маяка, где устанавливаем деталь и активируем её. Здесь придется немного попотеть – роботы станут атаковать маяк со всех сторон, ну а нам предстоит защищать его изо всех сил. Если они все-таки добьются своего и уничтожат маяк, его можно перезапустить кнопкой Е. После уничтожения всех врагов возле нас откроется портал – входим в него и оказывается на Санктурии, где можно побеседовать с Роландом.

Borderlands 2 прохождение: Глава № 11

Прохождение Borderlands 2

Идем на новую локацию через Высокогорье. Найдем там Мордехая и поговорим с ним. Идем через активные точки, чтобы добраться до здания, внутри которого обнаружится аудио-дневник. Пройдем дальше, выкашивая толпы врагов, пока не доберемя до босса – Блудвинга. Это очень опасный монстр, так как может превращаться то в огненного, то в кислотного, то в электрического. Кстати, уничтожить его можно только после того, как он пройдет через все состояния. Забираем с шеи побежденного врага устройство и несем его к Клэптрэпу, на Санктурию. Здесь же дойдем до Роланда и поговорим.

Borderlands 2 прохождение: Глава № 12

Прохождение Borderlands 2

Заберем записку у Роланда и прогуляемся до Гиперионского моста в Высокогорье. Здесь нужно оказаться в логове Короля Слэба. По дороге прикончим группу мародеров и воинов. Записку передадим лично Брику, а потом вместе с ним покинем локацию, по дороге уничтожая всех встреченных роботов и мортиры. После битвы поговорим с Бриком и направимся на Санктурию.

Borderlands 2 прохождение: Глава № 13

Прохождение Borderlands 2

С локации Высокогорье попадем на локацию Возможностей. Здесь мы сможем найти двойника Джека, с которым придется сразиться и победить. Заберем трофей, а когда наш Ангел-хранитель снова выйдет на связь, нажимаем кнопку, чтобы запустить информационный киоск. Здесь придется активировать целых четыре киоска, время от времени отвлекаясь на убийство врагов или же бегство от них. Спускаемся вниз, проходим через коридор и заходим в помещение, которое только что покинул робот. Конечно, его уничтожим, чтобы не мешался под ногами. Здесь можно запустить устройство и забрать модулятор голоса. Доходим до маркера и отправляемся на Санктурию, где снова разговариваем с Роландом.

Borderlands 2 прохождение: Глава № 14

Нужно поговорить со всеми персонажами, в том числе и с Клэптрэпом. Используем портал и попадаем на локацию Тысяча порезов. Добираемся до активной точки, где побеседуем с роботом – с помощью Клэптрэпа можно отключить силовой барьер, который нельзя пересечь другими способами. Направляемся к вратам, уничтожая по дороге врагов. Некоторые места помечены красными метками – их лучше избегать, так как именно сюда падают ракеты. Взорвем пару турелей и открываем ворота. После этого придется пробиваться на локацию Бункер – на дороге встретится довольно много врагов, которых предстоит прикончить без сожаления.

Прохождение Borderlands 2

Поднимемся на гору и там уничтожим турель. Внезапно вокруг появится ещё целых одиннадцать турелей. Их также разрушаем. После этого нас будет атаковать летающий корабль, который также необходимо обстрелять. Сначала выводим из строя пушки (проще всего делать это с помощью снайперской винтовки или мощного дробовика), а потом бьем по корпусу. При этом нас будут здорово отвлекать простые роботы, которых также предстоит расстрелять. После окончания битвы забираем все трофеи, выпавшие из врагов, и спускаемся вниз по лестнице – теперь мы в камере биометрии. Проверка завершается и можно нажать правую панель и произнести пароль. Проходим вперед, поднимемся на подъемник и жмем кнопку. Теперь мы окажемся в комнате контроля, из которого нам постоянно давал советы наш Ангел-хранитель.

Продвигаемся вперед, нажмем кнопку и посмотрим интересный ролик, который приоткроет тайны игры. Подходим к куполу за которым находится наша помощника. Выстрелим в трубы, которые позволяют двигаться Эридиуму. Джек устанавливает щит. На нас кинется целая толпа врагов, которых нужно поскорее расстрелять. Одновременно с этим расстреливаем и трупы – Роланд будет отключать щит то одной, то другой трубы. Кстати, в центре также появится несколько турелей. После уничтожения всех трех труб направляемся к Роланду и поговорим с ним.

Borderlands 2 прохождение: Глава № 15

Очень короткая. Достаточно просмотреть видеоролик, обследовать все находящиеся поблизости ящики и вернуться на Санктурию.

Borderlands 2 прохождение: Глава № 16

Беседуем с Мордехаем, после чего идем через локацию Прах на локацию Эридиумное заражение. Подойдем к мосту, а когда его часть поднимется перебраться на локацию Котел Пилозубов. Идем вперед все время. Обойдем здание справа, после чего спрыгнем вниз – прямо возле нас находится водоем. Проходим вдоль горы, стараясь держаться правее. Потом, обнаружив туннель, войдем в гору. Поднимаемся наверх, выходим из горы и сворачиваем налево. С помощью конвейера сможем легко попасть в глубины горы. Здесь найдем подъемник и воспользуемся им. Когда нас атакуют враги, отбиваемся от них, проходим к точке, которая обозначена на карте. Найдем рычаг и сразу же дернем за него. Уничтожим бомбардировщик и пойдем наверх, к подъемнику. Здесь нас уже ждет Мортар – его будет довольно тяжело убить, но по-другому нельзя. Воспользуемся подъемником и поднимемся наверх. Уничтожим пять летательных аппаратов с противниками. Ставим маячки на все четыре ящика и поскорее бежим на локацию Эридиумное заражение. Пройдем до моста и переходим на новую локацию. Здесь находим гараж и запускаем устройство, которое обнаружим в нем.

Borderlands 2 прохождение: Глава № 17

Идем до помеченной точки и оказываемся на насосной станции. Повернем оба вентиля, которые найдем здесь. После этого повторим то же действие на двух станциях. Продвигаемся до помеченной части трубы. Посмотрим на трамплин – на него придется взобраться на автомобиле и врезаться в трубу. Уже в трубе мы передвигаемся до нужной метки. Теперь используем трубу, находящуюся слева. Поднимемся на рампу и поднимаемся по лестнице вверх. Идем до следующей отметки и оказываемся на новой локации. Тут мы сможем получить дополнительный квест.

По дороге к подъемнику нам нужно выдержать бой с опасным врагом – роботом Сатурном. Лучше всего будет сразу отстрелить ему пушки и только потом уничтожать его. Теперь можно подняться наверх при помощи подъемника и перейти через мост. Опять поднимаемся – на этот раз по лестнице, чтобы активировать пульт. Снова получаем аудио-дневник. Спешим к Мордекаю, чтобы поговорить с ним. Найти его можно на Санктурии.

Borderlands 2 прохождение: Глава № 18

Побеседуем с Зэдом, Скутером и Тэннисом. После этого появятся Марус, Хэммерлок и Мокси. Разговариваем с роботами и перейдем на локацию Эридиумное заражение, где добираемся до нужной точки. Опять поговорим с Клэптрэпом и проходим следом за ним до ворот. Робот сможет сломать ворота, но ему нужно время. Поэтому мы занимаемся его защитой от врагов. Кстати, стоит запомнить, что сначала турели стараются расстрелять нас, но немного позже будут помогать нам отбиваться от врагов.

Когда двери открыты, можно будет спокойно пройти на локацию Проход Героя. Здесь нам придется воевать с целой толпой роботов и инженеров. Бой будет немного легче из-за Мордехая и Бринка, которые помогают нам в бою. Мордехай откроет для нас дверь, а затем большие ворота. Наша основная задача – перебить всех врагов и благополучно оказаться на локации Гробница Воина.

А вот здесь начинается самое интересное и опасное – нам придется сразиться с самим Красавчиком Джеком! Бой значительно усложняют его многочисленные клоны. К счастью, отличить врага от клонов относительно просто – клоны имеют фиолетовые линии, а вот сам Джек ходит с защитным барьером. Когда Джек отключает барьер, это самое лучшее время для того, чтобы атаковать его. Время от времени появляющиеся вокруг дроны помогают Джеку восстанавливать щит. Поэтому стоит уничтожать их сразу после того, как они появятся. После того, как Джек повержен, нам придется сразиться с Воином – его лучше всего расстреливать из укрытия. Кроме того, помогать ему будут более мелкие союзники, которых также расстреливаем. Когда Воин убит, следует либо добить Джека, либо предоставить это Лилит. Теперь можно щелкнуть по изображению ключа – Пандория освобождена, наша миссия выполнена, а игра завершена.

Последнее изменениеСуббота, 27 Октябрь 2012 22:56
Оцените материал
(88 голосов)88

Комментарии  

 
0 #8 фаи 30.09.2013 20:56
:oops:
Цитировать
 
 
+7 #7 ПОМОГИТЕ!!!!!!!!!!! 09.01.2013 03:52
люди а как в миссии знакомство с Джеком взять 5-ый дневник(тот что на мельнице)рычаг около цистерны не работает
Цитировать
 
 
+9 #6 Кирилл 18.12.2012 20:25
В крепости кровомесов после расправы с 4 мутантами, открывается комната где телевизор. Вроде должен быть секрет (головоломка). Над сундуком с оружием загораются лампочки, но в какой последовательно сти дёргать рычаги непонимаю? ПОМОГИТЕ кто чем может!!!!
Цитировать
 
 
-1 #5 tehsis 27.11.2012 15:44
Цитирую антон:
ребят а как пройти миссию которою я взял в убежище у хамерлока там надо осмотреть заначки мордоплюев, не могу пройти ужос просто


Какие проблемы?Просто ходишь и мочишь всё что движется и походя ломаешь всякую дребедень которая для лута в игре предусмотрена.В сякие там кучи мусора,помета и прочие замороженные трупы.Такие феньки обычно зеленым цветом подсвечены.Глав ное чтоб мордоплюи рядом водились ;-)
Цитировать
 
 
-7 #4 антон 26.11.2012 22:47
ребят а как пройти миссию которою я взял в убежище у хамерлока там надо осмотреть заначки мордоплюев, не могу пройти ужос просто
Цитировать
 
 
+4 #3 магамед 12.11.2012 05:59
пацы подскажите как убить по квесту ** вы умрёте , серьёзно *** убить терраморфа 52 уровня
его не чё не берёт !
этот квест после прохождения воина
это версия истеный искатель хранилищя
по моему это последний квест в игре !
Цитировать
 
 
+1 #2 tehsis 22.10.2012 15:52
просто уйди на предидущую локу и зайди обратно.то что бункер просто весит и ты его мочишь тебе не поможет.он должен сдохнуть над средней площадкой
Цитировать
 
 
+3 #1 mag 30.09.2012 21:13
Ребята подскажие как уничтожить летающую тарелку? Миссия Где Англел не решается сделать первый шаг. Задание 24-го уровня. Уничтожаю тарелку почти полностью и когда остается нанести еще пару ударов то уже нанести их нельзя((( все оббегал все пролазил и ничего (((( Подскожите плизз очень жду!
Цитировать
 

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Наверх

Вход or Регистрация

АВТОРИЗАЦИЯ НА САЙТЕ

Регистрация

or Отмена