ОписаниеThe Shadow & The Blade — новейшее дополнение Total War: WARHAMMER II с легендарными лордами. Вас ожидают Малус Темный Клинок и Мастер смерти Сникч, каждый со своими целями, механиками, отрядами и стилями игры.
• Оба харизматичных и уникальных правителя стоят во главе собственных фракций: Малус Темный Клинок правит Хаг Грефом и темными эльфами, а Мастер смерти Сникч — скавенским кланом Эшин.
• У каждого из легендарных лордов есть своя уникальная механика фракции, задания, легендарные предметы, навыки и сюжетная кампания.
• Темным эльфам и скавенам теперь доступны новые мощные отряды и герои.
• Ряды садистов и разжигателей войны из Хаг Грефа пополнили воины на смертоносных колесницах и терзаемые болью Медузы.
• Скавены полагаются на коварную магию маскировки, варп-оружие и знаменитых ассасинов из клана Эшин — пехоту, скрытно наносящую смертельные удары.
• В бой готовы ринуться новые знаменитые отряды, способные гнать и уничтожать врага хоть в Новом, хоть в Старом Свете.
• Оба лорда доступны в кампании, в режимах битв и собственных сражений. Владельцам игр Total War: WARHAMMER и Total War: WARHAMMER II бесплатно доступна большая кампания, которая также повествует об Империи смертных.
Тз’аркан, Осушитель миров, вырвался из вечного заточения в Пустошах Хаоса только для того, чтобы оказаться неразрывно связанным со своим освободителем — жестоким и беспощадным Малусом Темным Клинком. Узнав о сокрытой в демоне силе, Владыка ночи клана Эшин отправил своего самого верного и надежного убийцу, Мастера смерти Сникча, найти этого демона и выявить его истинную мощь.
*Малус Темный Клинок (Хаг Греф)*
*Уникальная механика фракции*
*Одержимость*
Чтобы противиться одержимости Тз’арканом, Малус вынужден постоянно пить эликсир, мешающий демону поглотить разум носителя целиком. Эликсир обходится Малусу весьма дорого, но его повелитель Малекит уверяет, что с радостью поделится рецептом эликсира, если Малус поможет взять контроль над Вихрем.
Даже понимая, что впускать Осушителя миров в свой разум опасно, Малус пойдет на это ради серьёзных преимуществ в бою. Он может принять демона и наполниться великой злобой, до которой ему одному далеко даже со своим легендарным дурным нравом. Правда, чрезмерное обращение к этой почти безграничной силе заставит Малуса отчаянно хвататься за соломинку и отвлекаться на то, чтобы вернуть власть над собственной душой.
*Экспедиция Темного Клинка*
Малус начинает игру владыкой могучего города Хаг Греф и командующим экспедиционными войсками на другом конце света, куда он прибыли на Черном ковчеге.
На первых этапах кампании перед игроком встанет выбор: сохранить контроль над Хаг Грефом или отдать город в обмен на внушительную сумму.
Даже Темный Клинок не сразу откажется от такого предложения. Вам придется сделать выбор в пользу одного из двух разных начал кампании. Плетение интриг
*Шепот Тз'аркана*
Малус Темный Клинок всегда был кладезем ненависти и бессердечности, а жестокая сущность демона Тз’аркана только усилила эти стороны его темной души. Хотя Малус и ведет внутреннюю борьбу с демоном, тот не прекратит попыток влиять на поступки носителя, склоняя эльфа к немыслимо лютым и кровавым делам. В рамках новой системы заданий Малус может отзываться на темный шепот демона и получать за это значительные, а порой и уникальные награды в виде предметов, последователей и других сокровищ.
*Новые отряды и персонажи*
*Малус Темный Клинок (легендарный лорд)*
На битву Малус выходит в тяжелой броне и превосходно пробивает доспехи своим грозным варп-мечом Кейна в ближнем бою. Он разъезжает на свирепом хладнокровном по кличке Зловредный Нрав и устрашает врагов, становясь ужасающей силой на поле боя.
Малус обладает уникальной, но затратной способностью превращаться в демона Тз’аркана, Осушителя миров. Применение этой способности восстанавливает его здоровье, повышает характеристики и сильно меняет другие способности в бою.
*Верховный укротитель (лорд)*
Темные эльфы издавна слыли искусными укротителями зверей и иных животных, а особенно в этом преуспели те, кого называют верховными укротителями. Укротители прекрасно умеют бороться с крупным противником и очень пригодятся, когда против вас выступает враг с целым полчищем здоровенных боевых тварей.
*Хозяин (герой)*
Хозяевами называют представителей низшей знати темных эльфов. Эти герои ловко владеют копьем и щитом, наносят существенный урон крупным целям и способны выдержать даже самые страшные удары благодаря хорошей защите в ближнем бою и способности стража, защищающей персонажей поблизости.
*Колесница бичевателей*
Быстрые и смертоносные, эти боевые повозки колесят по полям сражений как по охотничьим угодьям, а их возничие готовы убивать и порабощать. Воины на колесницах метают мощные гарпуны и очень любят охотиться — им ничего не стоит завалить даже самого могучего зверя.
*Кровавая Медуза*
Кровавая Медуза заключена в змеином теле, что приносит ей безмерную боль и делает ужасающей на поле боя. Этих зловещих извивающихся монстров лучше ставить позади основных сил, откуда Медузам удобнее всего истреблять врагов мощными дальними атаками. Впрочем, вблизи они тоже могут рвать и метать, что делает их полезными универсальными бойцами для устрашения вражеских отрядов.
*Кровавое святилище*
Движимое темной магией, Кровавое святилище прочесывает поле боя, воодушевляя своих и деморализуя чужих бойцов способностями «Агония» и «Аура пыла». Высоко на нем сидит одна из Медуз, которой очень удобно смотреть на врагов свысока и одаривать их убивающим взглядом.
*Сирена Алой погибели (Кровавая Медуза — знаменитый отряд)*
Сирена Алой погибели — сущий ужас во плоти. Эта уникальная Медуза умеет наносить урон по области, разрывая в клочья слишком близко подошедших врагов и представляя собой огромную опасность в ближнем бою.
*Разорители Ракарта (колесница бичевателей — знаменитый отряд)*
Разорители Ракарта — лучший из лучших отрядов бичевателей Клар Каронда. Это отряд для борьбы с крупными целями: колесничие вооружены смертоносными колючими сетями для замедления врага и превращения его в легкую добычу.
*Вороны Кейна (гарпии — знаменитые отряды)*
Гарпии всегда ищут, кого бы сожрать, а Вороны Кейна — самые прожорливые из гарпий. Они восстанавливают здоровье за счет нанесенного урона, повышая свою живучесть, повергая войска противника в ужас и осыпая его внутренностями недоеденных жертв.
*Мастер смерти Сникч*
*Уникальная механика фракции*
*Тайные дела*
Мастер смерти Сникч и его подручные не зря слывут самыми страшными мастерами тайных дел во всем мире: они умеют проворачивать такое, что не под силу остальным. Любой представитель клана Эшин может послужить своему роду и всегда успешно обтяпывает массу тайных делишек на карте кампании, чтобы насолить врагам. Последствия бывают самыми разными: от простой кражи вещей или денег до получения разведданных, разжигания мятежей и убийства. Сам Мастер смерти может с легкостью сжигать целые города!
*Договоры с высшими кланами*
Незримые правители скавенов всегда ищут возможность подгадить другому члену Совета Тринадцати или воткнуть ему нож в спину. Если возникает деликатный вопрос, представители высших кланов обращаются к клану Эшин и передают ему всю грязную работу. Договоры с кланами позволяют клану Эшин получать деньги и еду, а также улучшать отношения с обратившимися к нему кланами в обмен на различные преимущества и более дешевый наем особых отрядов высших кланов.
*Новые отряды и персонажи*
*Мастер смерти Сникч (легендарный лорд)*
В совершенстве освоив искусство маскировки и став страшным противником в поединке, Мастер смерти Сникч превосходно расправляется с другими персонажами, особенно раненными. Вооруженный смертельными Плачущими клинками, он может одним ударом лишить свою цель половины брони. Помимо этого у Сникча есть способности «Передовое развертывание» и «Скрытность», что только укрепляет его позицию наилучшего ассасина-мастера из всех скавенов.
*Ассасин-мастер (лорд)*
Следуя примеру Сникча, ассасин-мастер оттачивает свои навыки сражения в ближнем бою, но в случае чего может метать смертоносные звездочки и убивать врагов издалека. Ассасины-мастера владеют массой приемов, таких как «Передовое развертывание», «Скрытность» и «Маскировочные бомбы», для организации засад и внезапных атак.
*Колдун клана Эшин (герой)*
Как адепты искусства безмолвной смерти, колдуны клана Эшин поддерживают союзников на поле боя заклинаниями школы Маскировки, оставаясь в тылу. Эта новая школа магии сосредоточена на заклинаниях скрытности и контроля поля боя: колдуны могут задавать темп и ход сражения, переворачивая ситуацию в свою пользу.
*Триады клана Эшин*
Триадами могут стать только те новички, кто всецело отдается ремеслу убийства. Хорошо подготовленные и смертоносные, эти воины отлично заменяют кланокрыс и штормокрыс, особенно за передней линией, где они ловко бросаются в бреши, возникающие в боевых порядках врага. Хотя у них нет непробиваемых доспехов, триады делают ставку в основном на способности «Передовое развертывание» и «Скрытность». С этими способностями еще проще незаметно шнырять по полю боя.
*Мортира ядовитого ветра *
Такие мортиры на крысолюдной тяге ездят с места на место вместе с запасом сфер, наполненных ядовитым ветром, и метают эти сферы гораздо дальше, чем бомбардир. Разбившаяся сфера накрывает врагов облаком варп-газа, который смертельно отравляет их. Этот эффект делает мортиры очень полезными для обстрела больших групп врагов.
*Оружейные расчеты с варп-дробилками*
Оружейные расчеты с варп-дробилками готовы бурить и земную твердь, и плоть врага, полагаясь на свои мощные активные способности для разрушительных действий на поле боя. Лишая противника возможности двигаться из-за подземных толчков, они взламывают бурами даже самую прочную броню… если расчету удалось подойти на нужное расстояние. Этот отряд может разрушать оборону поселений, раскалывая камни и обрушивая стены и на друзей, и на врагов.
*Мортира «Лавина» (мортиры смертосфер — знаменитый отряд)*
Эти редкие и поистине чудовищные устройства могут далеко метать особые, взрывающиеся в воздухе сферы. Взрываясь, сферы наносят страшный урон, от которого слабо спасают доспехи, и горе тем, кто окажется на линии огня.
*Смертельный отряд Висктрина (Бегущие убийцы — знаменитый отряд)*
Смертельный отряд Висктрина считается лучшим из отрядов Бегущих убийц по разведке и диверсиям. Бойцы этого отряда носят легкие доспехи, зато очень быстро бегают и пробивают чужую броню, оставляя страшные раны своими верными плачущими клинками, а проворство, свойственное им как элитному отряду, позволяет еще лучше уходить от ответных ударов противника.
*Триады Икши (триады клана Эшин — знаменитый отряд) *
Триады Икши следуют наставлениям Икши Быстролапа, бывшего Владыки ночи клана Эшин. Являясь сущим бедствием для крупных противников, эти бойцы способны призывать копии самих себя и обманывать врага, что делает их идеальным отрядом для нападения на запутавшегося врага.
Посетите наш официальный сайт и каналы в социальных сетях, где мы опубликуем первое игровое видео по этому дополнению. Есть вопрос? Дополнительные сведения вы найдете в «Ответах на вопросы по анонсу».
Системные требованияМинимальные
Рекомендуемые
Правовая информация© Copyright Games Workshop Limited 2019. Warhammer, the Warhammer logo, GW, Games Workshop, The Game of Fantasy Battles, the twin-tailed comet logo, and all associated logos, illustrations, images, names, creatures, races, vehicles, locations, weapons, characters, and the distinctive likeness thereof, are either ® or TM, and/or © Games Workshop Limited, variably registered around the world, and used under licence. Developed by Creative Assembly and published by SEGA. Creative Assembly, the Creative Assembly logo, Total War and the Total War logo are either registered trademarks or trademarks of The Creative Assembly Limited. SEGA and the SEGA logo are either registered trademarks or trademarks of SEGA Holdings Co., Ltd. or its affiliates. All rights reserved. SEGA is registered in the U.S. Patent and Trademark Office..
• Оба харизматичных и уникальных правителя стоят во главе собственных фракций: Малус Темный Клинок правит Хаг Грефом и темными эльфами, а Мастер смерти Сникч — скавенским кланом Эшин.
• У каждого из легендарных лордов есть своя уникальная механика фракции, задания, легендарные предметы, навыки и сюжетная кампания.
• Темным эльфам и скавенам теперь доступны новые мощные отряды и герои.
• Ряды садистов и разжигателей войны из Хаг Грефа пополнили воины на смертоносных колесницах и терзаемые болью Медузы.
• Скавены полагаются на коварную магию маскировки, варп-оружие и знаменитых ассасинов из клана Эшин — пехоту, скрытно наносящую смертельные удары.
• В бой готовы ринуться новые знаменитые отряды, способные гнать и уничтожать врага хоть в Новом, хоть в Старом Свете.
• Оба лорда доступны в кампании, в режимах битв и собственных сражений. Владельцам игр Total War: WARHAMMER и Total War: WARHAMMER II бесплатно доступна большая кампания, которая также повествует об Империи смертных.
Тз’аркан, Осушитель миров, вырвался из вечного заточения в Пустошах Хаоса только для того, чтобы оказаться неразрывно связанным со своим освободителем — жестоким и беспощадным Малусом Темным Клинком. Узнав о сокрытой в демоне силе, Владыка ночи клана Эшин отправил своего самого верного и надежного убийцу, Мастера смерти Сникча, найти этого демона и выявить его истинную мощь.
*Малус Темный Клинок (Хаг Греф)*
*Уникальная механика фракции*
*Одержимость*
Чтобы противиться одержимости Тз’арканом, Малус вынужден постоянно пить эликсир, мешающий демону поглотить разум носителя целиком. Эликсир обходится Малусу весьма дорого, но его повелитель Малекит уверяет, что с радостью поделится рецептом эликсира, если Малус поможет взять контроль над Вихрем.
Даже понимая, что впускать Осушителя миров в свой разум опасно, Малус пойдет на это ради серьёзных преимуществ в бою. Он может принять демона и наполниться великой злобой, до которой ему одному далеко даже со своим легендарным дурным нравом. Правда, чрезмерное обращение к этой почти безграничной силе заставит Малуса отчаянно хвататься за соломинку и отвлекаться на то, чтобы вернуть власть над собственной душой.
*Экспедиция Темного Клинка*
Малус начинает игру владыкой могучего города Хаг Греф и командующим экспедиционными войсками на другом конце света, куда он прибыли на Черном ковчеге.
На первых этапах кампании перед игроком встанет выбор: сохранить контроль над Хаг Грефом или отдать город в обмен на внушительную сумму.
Даже Темный Клинок не сразу откажется от такого предложения. Вам придется сделать выбор в пользу одного из двух разных начал кампании. Плетение интриг
*Шепот Тз'аркана*
Малус Темный Клинок всегда был кладезем ненависти и бессердечности, а жестокая сущность демона Тз’аркана только усилила эти стороны его темной души. Хотя Малус и ведет внутреннюю борьбу с демоном, тот не прекратит попыток влиять на поступки носителя, склоняя эльфа к немыслимо лютым и кровавым делам. В рамках новой системы заданий Малус может отзываться на темный шепот демона и получать за это значительные, а порой и уникальные награды в виде предметов, последователей и других сокровищ.
*Новые отряды и персонажи*
*Малус Темный Клинок (легендарный лорд)*
На битву Малус выходит в тяжелой броне и превосходно пробивает доспехи своим грозным варп-мечом Кейна в ближнем бою. Он разъезжает на свирепом хладнокровном по кличке Зловредный Нрав и устрашает врагов, становясь ужасающей силой на поле боя.
Малус обладает уникальной, но затратной способностью превращаться в демона Тз’аркана, Осушителя миров. Применение этой способности восстанавливает его здоровье, повышает характеристики и сильно меняет другие способности в бою.
*Верховный укротитель (лорд)*
Темные эльфы издавна слыли искусными укротителями зверей и иных животных, а особенно в этом преуспели те, кого называют верховными укротителями. Укротители прекрасно умеют бороться с крупным противником и очень пригодятся, когда против вас выступает враг с целым полчищем здоровенных боевых тварей.
*Хозяин (герой)*
Хозяевами называют представителей низшей знати темных эльфов. Эти герои ловко владеют копьем и щитом, наносят существенный урон крупным целям и способны выдержать даже самые страшные удары благодаря хорошей защите в ближнем бою и способности стража, защищающей персонажей поблизости.
*Колесница бичевателей*
Быстрые и смертоносные, эти боевые повозки колесят по полям сражений как по охотничьим угодьям, а их возничие готовы убивать и порабощать. Воины на колесницах метают мощные гарпуны и очень любят охотиться — им ничего не стоит завалить даже самого могучего зверя.
*Кровавая Медуза*
Кровавая Медуза заключена в змеином теле, что приносит ей безмерную боль и делает ужасающей на поле боя. Этих зловещих извивающихся монстров лучше ставить позади основных сил, откуда Медузам удобнее всего истреблять врагов мощными дальними атаками. Впрочем, вблизи они тоже могут рвать и метать, что делает их полезными универсальными бойцами для устрашения вражеских отрядов.
*Кровавое святилище*
Движимое темной магией, Кровавое святилище прочесывает поле боя, воодушевляя своих и деморализуя чужих бойцов способностями «Агония» и «Аура пыла». Высоко на нем сидит одна из Медуз, которой очень удобно смотреть на врагов свысока и одаривать их убивающим взглядом.
*Сирена Алой погибели (Кровавая Медуза — знаменитый отряд)*
Сирена Алой погибели — сущий ужас во плоти. Эта уникальная Медуза умеет наносить урон по области, разрывая в клочья слишком близко подошедших врагов и представляя собой огромную опасность в ближнем бою.
*Разорители Ракарта (колесница бичевателей — знаменитый отряд)*
Разорители Ракарта — лучший из лучших отрядов бичевателей Клар Каронда. Это отряд для борьбы с крупными целями: колесничие вооружены смертоносными колючими сетями для замедления врага и превращения его в легкую добычу.
*Вороны Кейна (гарпии — знаменитые отряды)*
Гарпии всегда ищут, кого бы сожрать, а Вороны Кейна — самые прожорливые из гарпий. Они восстанавливают здоровье за счет нанесенного урона, повышая свою живучесть, повергая войска противника в ужас и осыпая его внутренностями недоеденных жертв.
*Мастер смерти Сникч*
*Уникальная механика фракции*
*Тайные дела*
Мастер смерти Сникч и его подручные не зря слывут самыми страшными мастерами тайных дел во всем мире: они умеют проворачивать такое, что не под силу остальным. Любой представитель клана Эшин может послужить своему роду и всегда успешно обтяпывает массу тайных делишек на карте кампании, чтобы насолить врагам. Последствия бывают самыми разными: от простой кражи вещей или денег до получения разведданных, разжигания мятежей и убийства. Сам Мастер смерти может с легкостью сжигать целые города!
*Договоры с высшими кланами*
Незримые правители скавенов всегда ищут возможность подгадить другому члену Совета Тринадцати или воткнуть ему нож в спину. Если возникает деликатный вопрос, представители высших кланов обращаются к клану Эшин и передают ему всю грязную работу. Договоры с кланами позволяют клану Эшин получать деньги и еду, а также улучшать отношения с обратившимися к нему кланами в обмен на различные преимущества и более дешевый наем особых отрядов высших кланов.
*Новые отряды и персонажи*
*Мастер смерти Сникч (легендарный лорд)*
В совершенстве освоив искусство маскировки и став страшным противником в поединке, Мастер смерти Сникч превосходно расправляется с другими персонажами, особенно раненными. Вооруженный смертельными Плачущими клинками, он может одним ударом лишить свою цель половины брони. Помимо этого у Сникча есть способности «Передовое развертывание» и «Скрытность», что только укрепляет его позицию наилучшего ассасина-мастера из всех скавенов.
*Ассасин-мастер (лорд)*
Следуя примеру Сникча, ассасин-мастер оттачивает свои навыки сражения в ближнем бою, но в случае чего может метать смертоносные звездочки и убивать врагов издалека. Ассасины-мастера владеют массой приемов, таких как «Передовое развертывание», «Скрытность» и «Маскировочные бомбы», для организации засад и внезапных атак.
*Колдун клана Эшин (герой)*
Как адепты искусства безмолвной смерти, колдуны клана Эшин поддерживают союзников на поле боя заклинаниями школы Маскировки, оставаясь в тылу. Эта новая школа магии сосредоточена на заклинаниях скрытности и контроля поля боя: колдуны могут задавать темп и ход сражения, переворачивая ситуацию в свою пользу.
*Триады клана Эшин*
Триадами могут стать только те новички, кто всецело отдается ремеслу убийства. Хорошо подготовленные и смертоносные, эти воины отлично заменяют кланокрыс и штормокрыс, особенно за передней линией, где они ловко бросаются в бреши, возникающие в боевых порядках врага. Хотя у них нет непробиваемых доспехов, триады делают ставку в основном на способности «Передовое развертывание» и «Скрытность». С этими способностями еще проще незаметно шнырять по полю боя.
*Мортира ядовитого ветра *
Такие мортиры на крысолюдной тяге ездят с места на место вместе с запасом сфер, наполненных ядовитым ветром, и метают эти сферы гораздо дальше, чем бомбардир. Разбившаяся сфера накрывает врагов облаком варп-газа, который смертельно отравляет их. Этот эффект делает мортиры очень полезными для обстрела больших групп врагов.
*Оружейные расчеты с варп-дробилками*
Оружейные расчеты с варп-дробилками готовы бурить и земную твердь, и плоть врага, полагаясь на свои мощные активные способности для разрушительных действий на поле боя. Лишая противника возможности двигаться из-за подземных толчков, они взламывают бурами даже самую прочную броню… если расчету удалось подойти на нужное расстояние. Этот отряд может разрушать оборону поселений, раскалывая камни и обрушивая стены и на друзей, и на врагов.
*Мортира «Лавина» (мортиры смертосфер — знаменитый отряд)*
Эти редкие и поистине чудовищные устройства могут далеко метать особые, взрывающиеся в воздухе сферы. Взрываясь, сферы наносят страшный урон, от которого слабо спасают доспехи, и горе тем, кто окажется на линии огня.
*Смертельный отряд Висктрина (Бегущие убийцы — знаменитый отряд)*
Смертельный отряд Висктрина считается лучшим из отрядов Бегущих убийц по разведке и диверсиям. Бойцы этого отряда носят легкие доспехи, зато очень быстро бегают и пробивают чужую броню, оставляя страшные раны своими верными плачущими клинками, а проворство, свойственное им как элитному отряду, позволяет еще лучше уходить от ответных ударов противника.
*Триады Икши (триады клана Эшин — знаменитый отряд) *
Триады Икши следуют наставлениям Икши Быстролапа, бывшего Владыки ночи клана Эшин. Являясь сущим бедствием для крупных противников, эти бойцы способны призывать копии самих себя и обманывать врага, что делает их идеальным отрядом для нападения на запутавшегося врага.
Посетите наш официальный сайт и каналы в социальных сетях, где мы опубликуем первое игровое видео по этому дополнению. Есть вопрос? Дополнительные сведения вы найдете в «Ответах на вопросы по анонсу».
Системные требованияМинимальные
ОС | Windows 7 64Bit |
Процессор | Intel® Core™ 2 Duo 3.0Ghz |
Оперативная память | 5 GB RAM |
Видеокарта | NVIDIA GTX 460 1GB | AMD Radeon HD 5770 1GB | Intel HD4000 @720p |
DirectX | Version 11 |
Место на жестком диске | 60 GB available space |
ОС | Windows 7 / 8 (8.1)/ 10 64Bit |
Процессор | Intel® Core™ i5-4570 3.20GHz |
Оперативная память | 8 GB RAM |
Видеокарта | NVIDIA GeForce GTX 770 4GB | AMD Radeon R9 290X 4GB @1080p |
DirectX | Version 11 |
Место на жестком диске | 60 GB available space |
Total War WARHAMMER II - The Shadow & The Blade
Издатель: | Sega |
Платформа: | PC |
Тип товара: | Ключ активации в Steam |
Язык: | Русская версия |
Возраст: | 16+ (PEGI) |
Дата релиза: | 27 ноября 2019 года |
Жанр: | экшн, стратегия |
Разработчик: | creative assembly |
Издатель: | Sega |